МБОУ Корочанская СОШ им. Д. К. Кромского
г. Короча, Корочанский район, Белгородская область
  • Доступная среда

    2 декабря 2022 года, накануне Международного дня инвалидов, стартует Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда», призванная привлечь внимание к правам и потребностям людей с инвалидностью. В течение Декады инвалидов в нашем образовательном учреждении будет проходить проверка знаний по вопросам инклюзивного общения и организации доступной среды, а также будут организованы просветительские мероприятия и акции.
    Ежегодная Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда» пройдёт в нашем образовательном учреждении со 2 по 10 декабря 2022 года. Мероприятие приурочено к Международному дню инвалидов.

    Обеспечение учебниками  учащихся с ОВЗ по программам коррекционных школ (для учащихся с УО),  УМК «Школа России» (М. Просвещение 1-4 класс) с увеличенным шрифтом   (для слабовидящих  учащихся).      

    Созданы условия по организации диетического питания для учащихся, имеющих проблемы с пищеварительной и эндокринной системой (медицинские показания).

    Осуществлен доступ к информационным системам сети Интернет с использованием версии для  слабовидящих.

    Все школьные кабинеты имеют выход в Интернет,  оборудованы техническими средствами:

    - АРМ учителя

    - Проектор

            Кабинеты школьных специалистов оборудованы  техническими средствами  обучения:

         - Интерактивный  профессиональный логопедический  стол  Logo Edu

         -  Интерактивный профессиональный стол педагога-дефектолога  Alma Pro

         -  Говорящее логопедическое зеркало

         - Электронное устройство «Стабилотренажер» А -150 для  развития равновесия, координации,       ловкости, быстроты реакции.

    Для коррекционных занятий с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами в школе оборудованы и функционируют кабинеты  школьных специалистов:

    -кабинет учителя-логопеда                 

    -кабинет педагога-психолога

    -кабинет учителя-дефектолога

    -кабинет социального педагога

    Информация  о программах, используемых при работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

    Программа

    Адресность

    1.

    Адаптированная основная образовательная программа общего образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми  множественными нарушениями развития  (ВАРИАНТ 2)

     

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ВАРИАНТ 1)

     

     

    Адаптированная основная образовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1)

     

     

    Обучающиеся 1-4 классов, имеющие заключения ЦПМПК

    2

    УМК «Начальная школа ХХI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

     

    Обучающиеся 1-4 классов, имеющие заключения ЦПМПК

    3

          Индивидуальная образовательная программа специальной (коррекционной) работы по программе VII вида  (работа с педагогом-психологом)

     

    1 класс

    4

    Адаптированная основная образовательная программа     для обучающихся по коррекционно-развивающей программе VIII вида муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Корочанская средняя общеобразовательная школа им. Д.К. Кромского Корочанского района Белгородской области»

     
    5

    Адаптированная основная образовательная программа     для обучающихся по коррекционно-развивающей программе VII вида муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Корочанская средняя общеобразовательная школа им. Д.К. Кромского Корочанского района Белгородской области»

     

    6

    индивидуальная образовательная программа специальной (коррекционной) работы по программе VII вида  (работа с педагогом-психологом)

     

     

    2 класс

     

    Информация  об учебниках, используемых при работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

    Предмет

    Программа

    Учебник

     Чтение

     

     

    Русский язык

     

     программы начальных классов под редакцией В.Воронковой, 7-е издание 2010г. М.,"Просвещение"

    В.В. Воронкова, Коломыткина «Букварь» М.«Просвещение» 2013 г.

     

     

    А.К.Аксенова, «Русский язык» 1 класс

     М. «Просвещение» 2013 г.

     

    Математика

     программы начальных классов под редакцией В.Воронковой,2010г., М."Просвещение"

    Т.В.Алышева «Математика 1 ч.»

    Т.В.Алышева «Математика 2 ч.»

    «Просвещение» 2013 г.

     

    Развитие речи

     программы начальных классов под редакцией В.Воронковой,2010г.М. "Просвещение"

     

    Е.Д. Худенко, С.Н. Кремнева «Развитие речи» 1 класс, М.. 2003 г.

     

    Живой мир

    программы начальных классов под редакцией В.Воронковой,2010г.,М. "Просвещение"

     Матвеева Н.Б., Котина М.С., Куртова Т.О. Живой мир. 1 класс

    «Просвещение» 2013 г.

     

     

     

     

     

    Информация  о наличии специалистов,

    работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

    Ф.И.О.

    Должность

    Специальность

     

    Образование

    Курсы повышения квалификации

    1

    Головчанская Любовь Владимировна

    Учитель-логопед

    учитель-логопед

    высшее

    г. Москва

    ГБОУ высшего образования г. Москвы «Московский городской педагогический университет» с 15.04.2015 по 01.10.2015 г., 72 ч.

    2

    Денисова Татьяна Евгеньевна

     

    Педагог-психолог

    Учитель биологии и звание учителя средней школы

     

     

     

    высшее

    Г. Москва ЦИОПК курсы практических  психологов

    1994 г

     

    201 4г, БелИРО

    «Актуальные вопросы психологического сопровождения  образовательного процесса»,144 ч.

     

    3

    Сидоренко Антонина Петровна

    Заместитель директора

    Учитель начальных классов

    высшее

    ГБОУ высшего образования

     г. Москвы «Московский городской педагогический университет» с 15.04.2015 по 01.10.2015 г., 72 ч.

    4

    Потеряхина Лидия Фёдоровна

    Учитель

    Учитель начальных классов и математики

    высшее

    ГБОУ высшего образования

    г. Москвы «Московский городской педагогический университет» с 15.04.2015 по 01.10.2015 г., 72 ч.

    5

    Фурманова Светлана Дмитриевна

    Учитель

    Учитель начальных классов

    высшее

    ГБОУ высшего образования

     г. Москвы «Московский городской педагогический университет» с 15.04.2015 по 01.10.2015 г., 72 ч.

    6

    Сытник Светлана Николаевна

    Учитель

    Учитель начальных классов и математики

    высшее

    ОГАОУДПО «Белгородский институт развития образования»

    04.04.-15.04.2016 г. по доп. Проф. программе «Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях их интеграции (инклюзии) в образовательную среду», 72 ч.

     

     

    Перечень оборудования по программе «Доступная среда», применяемый   при работе с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ   в сенсорной комнате, кабинете учителя-логопеда

    МБОУ «Корочанская СОШ им. Д.К. Кромского»

     

    I.Комплекс лингводидактических средств обучения с методическими рекомендациями (1086)

    1. Комплект ЛДСО  «Мелкая моторика руки и графомоторных функций»

    А)Набор для развития мелкой моторики – 2 шт.

    -основа из гибкого пластика для плетения квадратной формы с прорезями для плетения (2 шт);

    - полоска из гибкого пластика 6-ти цветов -12 шт.

    Б) Набор для развития мелкой моторики – 2 шт.

    - планшет многократного использования из гибкого пластика в форме улитки и бабочки с прорезями для плетения – 2шт.;

    - полоски из гибкого пластика – 12 шт. (упаковка)

    В) набор для развития мелкой моторики – 2 шт.

    - большая графическая дорожка с двойным контуром зеленого цвета – 4 шт. (пакет с 2 прижим.руч

    Г) набор для развития мелкой моторики -1 шт.

    -комплект штампов (8 мотивов) (упаковка с зажимом)-24 шт.

    - набор пальчиковых красок 4-х цветов – 1 шт.(упаковка пластиковые цилиндрические контейнеры  с крышкой)

    Д) набор «Доска для письма» - 3 шт.

    - 2-х сторонняя доска с разметкой в линейку и клетку (тубус для хранения)

     

    2.Комплект ЛДСО «Речь и речевое общение»

    А) набор из 34 картинок: - 1 шт

    - серия из 3 картинок – 4 шт.

    - серия из 4 картинок – 3 шт.

    - серия из 5 картинок – 2 шт. (пластиковый контейнер)

    Б) набор из 34 картинок:1 шт.

    - серия из 4 картинок – 3 шт.

    - серия из 5 картинок – 2 шт.

    - серия из 6 картинок – 2 шт.( пластиковый контейнер)

    В) набор из 34 картинок: 1 шт.

    - серия из 5 картинок – 1 шт.

    - серия из 6 картинок – 1 шт.

    - серия из 7 картинок – 2 шт.

    - серия из 9 картинок – 1 шт.(пластиковый контейнер)

    Г) набор из 34 картинок: 1 шт.

    - серия из 5 картинок – 1 шт.

    - серия из 6 картинок – 1 шт.

    - серия из 7 картинок – 1 шт.

    - серия из 8 картинок – 2 шт.(пластиковый контейнер)

    Д) набор из 70 картинок «Истории из жизни детей» - 1 шт.

    - серия из 4картинок – 2 компл.

    - серия из 5 картинок – 3 компл.

    - серия из 6 картинок – 4 компл.

    - серия из 7 картинок – 1 компл.

    - серия из 8 картинок –2 компл.(пластиковый чемоданчик)

    Е) комплект коммуникативных игрушек  - 1 шт.

    - сборный домик – 1 шт.

    - игрушечные животные – 4 шт.

    - двусторонняя карточка – 25 шт.

    - жетон – 150 шт.

    - двусторонняя матрица – 1 шт. (пластиковый чемоданчик)

    Ж) учебно-методические комплекты

    - «учимся жить вместе 1» - 1 шт.(в комплектацию - книга с картинным материалом)

    -«учимся жить вместе 2» - 1 шт. (в комплектацию - книга с картинным материалом)

     

    3. Комплект ЛДСО «Мелодика, интонация, темп и ритм речи»

    1.Набор коммуникативных игрушек) -1 шт.

    - африканская семья – 1 компл.

    -европейская семья – 1 компл.

    - испанская семья – 1 копмл.

    - азиатская семья – 1 компл.

    - южно-американская семья – 1 компл.

    - человек с овз – 4 компл.

    2. набор для разв-я интонации и зрит. Функции – 1 шт.

    - деревянная табличка с элементами лица – 18 шт.

    - деревянный кубик с элементами лица – 3 шт. (деревянный контейнер)

    3. многофункциональная панель – 1 шт.

     Магниты – 4 шт.

     

    II. Комплект оборудования для организации коррекционно-развивающей работы с детьми (1088)

    1.     Комплект обучающих средств для формирования и развития познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности – 1 компл.

    1.1.Набор для формирования матем. представлений «Цветные кольца» - 1 шт.

    - деревянная рамка-подставка с 10 колышками - 1 шт.

    - деревянная табличка с изображением цифр – 10 шт.

    - деревянная табличка с числовой фигурой – 10 шт.

    - Деревянные кольца – 55 шт.

    1.2. Набор для развития оптико-пространственного восприятия «открой геометрические фигуры в повседневной жизни» - 1 шт.

    - разноцветные объемные геометрические фигуры – 7 шт.

    -карточки с изображением геом. Фигур – 7 шт.

    - карточки с изображение геометр. Форм – 28 шт.

    - мешочек для ощупывания объемных геом. Фигур – 1 шт. (пластиковый чемоданчик)

    1.3. Набор для развития мелкой моторики «Графическая игра» - 3 шт.

    - ламинированные карточки - 10 шт.

    - спец. Карандаш – 1 шт.

    1.4. Набор для обучения построению графиков «Оси координат» - 10 шт.

    - пластиковые фиксаторы для формирования фигур – 50 шт.

    - доска с отверстиями – 1 шт.

    - набор резиновых крепежей – 20 шт.

    1.5. Учебное пособие для ступени основного общего образования «Оси координат» - 1 шт.

    1.6. Развивающий набор  «Логика» - 1 шт.

    - двусторонняя призма  овальной формы – 3 шт.

    - двусторонняя призма  крестообразной формы – 3 шт.

    - двусторонняя призма  треугольной формы – 3 шт.

    - двусторонняя призма  квадратной формы – 3 шт.

    - двусторонняя призма  звездообразной формы – 3 шт.

    - рамка-вкладыш – 1 шт.

    - двусторонняя  цветная карточка – 10 шт. (пластиковый чемоданчик)

    1.7. Набор пазлов «Часы» - 1 шт.

    - основа циферблата с подвижными стрелками – 1 шт.

    - Сегмент циферблата -12 шт.

    - двусторонняя фишка – 12 шт.

    - Двусторонний сегмент для наклеек – 12 шт.

    - наклейка с видами деятельности – 24 шт.

    - защитный экран для циферблата – 1 шт. (упаковка)

    1.8. Набор «Геометрический конструктор» - 1 шт.

    - контуры  большие(треугольники) – 6 шт.

    - квадраты – 6 шт.

    - круги – 6 шт.

    - контуры маленькие (треугольники) – 6 шт.

    - Круги – 6 шт.

    - «s» образные фигуры – 14 шт. (упаковка)

     

    2.     Комплект обучающих средств для развития праксиса

    2.1. Набор для развития мелкой моторики «Графические дорожки» - 1 шт.

    - карточки из дерева с контурами -  8 шт. (упаковка)

    2.2. Набор для стимуляции сенсорной активности «Тактильная игра» - 1 шт.

    - деревянная подставка  с отверстиями – 1 шт.

    - цилиндрические деревянные вкладыши – 8 шт.

    2.3. набор для развития тактильного восприятия «Тактильное домино» - 1 шт.

    - деревянная подставка с бортиками – 1 шт.

    - деревянные пластины – 14 шт.

    2.4. набор для развития мелкой  моторики – 1 шт.

    - планшет из пробкового материала

    - молоточек деревянный

    - комплект из 50-ти деревянных фигур (брусочки, треугольники, круги, квадраты, полукруги)

    - комплект из 70-ти металлических гвоздиков (инструкция и тубус)

    2.5. Развивающий набор «Комплект из 4-х животных» - 1 шт.

    - осьминог (голова- 1, туловище-1, сегменты щупалец – 1, коническая деталь – 1)

    - гусеница ( голова -2, сегменты туловища – 1, конич. деталь – 1)

    - улитки ( голова – 1, раковина -1, сегменты туловища -1)

    - черепахи ( голова – 1, туловище- 1, панцирь- 1, сегменты лап, шеи – 1)

    2.6. Развивающий набор «Зоопарк» - 1 шт.

    - детали контуров животных 5 цветов-38 шт. ( бабочка – 8, обезьяна – 12, ящерица- 6, медведь- 12)

    - кольца синего-красного цвета – 6 шт.(инструкция, ведро с крышкой)

    2.7. Развивающий набор «Акробат» - 1 шт.

    - детали контуров людей, цветов – 42 шт.

    - кольца сине-красные -9 шт. (ведро с крышкой)

    2.8. Развивающий набор «Волшебная палочка» - 1 шт.

    - детали  в виде разноцветных палочек -160 шт.

     - Крестообразные крепежи -30 шт. ( инструкция, пакет)

    2.9. Развивающий набор «Микки» - 1 шт.

    - болты, гайки, планки сегменты, уголки (ведро с крышкой)

     

    3.     Комплект обучающих средств для организации воспитательно-образовательной работы с обучающимися

    3.1.Набор «Пирамида здорового питания» - 1 шт.

    - карта-пирамида здорового питания – 1 шт.

    - картинки пищевых групп – 54 шт.

    - карта-пазл с изображением пирамиды здорового питания

    - кубик – 1шт. (пластиковый чемодан)

    3.2. Набор «Светофор здорового питания» - 1 шт.

    - -цветное панно с изображением светофора

    - карта здорового питания – 1 шт.

    -картинки со светофором – 6 шт.

    - картинки с продуктами – 54 шт. (пед.рук-во, пластиковый чемодан)

    3.3.  Набор «Происхождение продуктов питания» - 1 шт.

    - гексагональные карты – 5 шт.

    - картинки с продуктами питания – 30 шт.(руководство, пластиковый чемодан)

    3.4. Набор «Правильное отношение , доброжелательность, здоровье и безопасность» - 1 шт.

    -  сюжетные карты – 12 шт.

    - накладка-крест – 12 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

    3.5. Набор «Хорошие манеры в школе» - 1 шт.

    - карты с правилами поведения – 34 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

    3.6. Набор «Хорошие манеры дома» - 1 шт.

    - карты с правилами поведения – 34 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

    3.7. Набор «Хорошие манеры» - 1 шт.

    - парные карты с правилами безопасности – 34 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

    3.8. Набор «Хорошие манеры, забота об окружающей среде» - 1 шт.

     - парные карты с правилами безопасности – 34 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

     

    III. Комплект аудиовизуальных и тактильных средств обучения для организации коррекционно-развивающих занятий для слабовидящих (1087)

    1.     Визиализирующий проектор – 1 шт.

    2.     Колесное устройство для проектора – 1 шт.

    3.     Визиализирующий диск с 3D-эффектом – 1 шт.

    4.     Портативный светильник ультрафиолетовых лучей – 4 шт.

    5.     Распылитель для аромотерапии – 1 шт.

    6.     Набор масел для массажа и ароматерапии – 3 шт.

    7.     Интерактивный генератор пузырей – 1 шт. (пульт управления)

    8.     Мягкая амортизирующая платформа – 1 шт.

    9.     Зеркальный шар с электроприводом – 1 шт.

    10.                       Зеркальные настенные панели – 2 шт.

    11.                       Эргономическое амортизирующее кресло – 1 шт.

    12.                       Вибрационная подушка – 5 шт.

    13.                       Оптоволокновые шторы – 1 шт.

    14.                       Специализированный крепеж  для штор – 1 шт.

    15.                       Источник света в виде мини диода – 1 шт.

    16.                       Комплект светонепроницаемых штор – 1 шт.

    17.                       Методический комментарий по работе с сенсорным оборудованием – 1 шт.

    18.                       Интерактивная учебная система для организации КРР с детьми  - 1 шт. (беспроводной переключатель)

    -лицензия на программное обеспечение-1 шт.

    - проецирующее устройство – 1 шт.

    - акриловое зеркало – 1 шт.

    - инфракрасная купольная камера  - 1 шт.

    - персональное устройство универсального доступа с процессором – 1 шт.

    - активная акустическая система  (колонки) – 1 шт. (кабель 1,8 м)

    - кабели длиной 15 м – 1 шт., 10 м – 1 шт.,

    - адаптер для камеры – 1 шт.

    -кабель от ПК до проектора – 1 шт.

    - байонетный соединитель  20 м – 1 шт.

    IY. Набор для обследования уровня развития моторики, восприятия и сенсомоторной памяти «Геоборд»  ( 1091)  - 2 шт.

    - планшет – 6 шт.

    -набор резиновых крепежей – 120шт.

    - учебное пособие  с методматериалами – 1 шт.

    Y. Стимульный материал для психолого-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья  (1092)

    1. Набор для проведения обследования уровня развития познавательной деятельности «Цветные кольца» – 1 шт.

    - деревянная рамка- подставка с 10 колышками – 1 шт.

    - деревянная табличка с цифрами – 10 шт.

    - деревянная табличка с числовой  фигурой – 10 шт.

    - деревянные кольца – 55 шт.

    2. Набор для оценки мелкой моторики «Графическая игра» - - 1 шт.

    - ламинированные карточки – 10 шт.

    - специальный карандаш – 1 шт.

    3. Набор для оценки коммуникативных навыков и ориентировки в пространстве и на плоскости «Где они?» - 1 шт.

    - сборный домик – 1 шт.

    - игрушечное животное – 4 шт.

    - двусторонняя карточка – 25 шт.

    - жетон - - 150 шт.

    - двусторонняя матрица – 1 шт. (пластиковый чемоданчик)

    4. Набор для оценки развития уровня мелкой моторики «Комплект из 4 животных» - 1 шт.

    (осьминог, гусеница, улитка, черепаха)

    5. Диагностический набор «Открой геометрические фигуры в повседневной жизни»- 1 шт.

    - объемные геометрические фигуры – 7 шт.

    - карточки с геометрически фигурами – 7 шт.

    - карточки с различными предметами - - 28 шт.

    - мешочек – 1шт. (пластиковый чемоданчик)

    6. Набор для оценки уровня развития ритмико-интонационной стороны речи «Составь картинку»

    - деревянная табличка  с изображением элементов  лица – 18 шт.

    - деревянный кубик – 3 шт.

    Многофункциональная панель к лингвокомплексу – 1шт. с магнитами – 4 шт.

     

    YI. Коррекционно-развивающий программный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции речи в ОУ «Живой звук» - 1090

    - СD-диск с программным обеспечением – 1 шт.

    -методические рекомендации – 1 шт.

    - портативный персональный компьютер – 1 шт.

    -сетевой кабель с адаптером – 1 шт.

     

    YII. Комплекс лингводидактических средств обучения ЛДСО «Речь и речевое общение» - 1 шт.

    1) набор из 34 картинок (серия 1) - 1 шт

    - серия из 3 картинок – 4 шт.

    - серия из 4 картинок – 3 шт.

    - серия из 5 картинок – 2 шт.

    2) набор из 34 картинок (серия 2) - 1 шт.

    - серия из 4 картинок – 3 шт.

    - серия из 5 картинок – 2 шт.

    - серия из 6 картинок – 2 шт.

    3) набор из 34 картинок (серия 3) - 1 шт.

    - серия из 5 картинок – 1 шт.

    - серия из 6 картинок – 1 шт.

    - серия из 7 картинок – 2 шт.

    - серия из 9 картинок – 1 шт.

    4) набор из 34 картинок (серия 4) - 1 шт.

    - серия из 5 картинок – 1 шт.

    - серия из 6 картинок – 1 шт.

    - серия из 7 картинок – 1 шт.

    - серия из 8 картинок – 2 шт.

    5) многофункциональная панель – 1 шт. с магнитами – 4 шт.

    6) Набор «Доска для письма» -двусторонняя доска -1 шт. с тубусом – 1 шт.

     

     

    1. "Доступная среда" - информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: о специально оборудованных учебных кабинетах
    2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    3. О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    4. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
    7. О специальных условиях питания
    8. О специальных условиях охраны здоровья
    9. О доступе к информационным системам и инфорамционно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
    12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    13. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    1, 2. Имеются  физическая , химическая и биологическая лаборатории для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    3. Библиотека , приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    4. Спортивная площадка приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    5. В школе функционирует ИСОУ «Виртуальная школа», в которой разработан инструментарий, сочетающий в себе электронные журналы и дневники, а также упрощенные версии отчетов для управления образования, база которых постоянно обновляется. Действие данной системы способствует формированию единого информационного пространства, объединяющего школу, обучающихся и их родителей. С их помощью родители получают возможность своевременно видеть выставляемые ребенку оценки и контролировать посещаемость. Процесс обучения становится абсолютно прозрачным и понятным, что значительно влияет на повышение качества образования.

    6. Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата имеются специализированные туалетные комнаты,  гардероб, лифт, платформа подъемная с вертикальным перемещением для инвалидов. Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации

    7. ---

    8. Имеется медицинский кабинет

    9. Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеется.

    11. Кабинеты оснащены мультимедийными проекторами, экранами.

    12. Образовательное учреждение не имеет общежития

    13. Образовательное учреждение не имеет интерната

    Перечень оборудования по программе «Доступная среда», применяемый   при работе с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ   в сенсорной комнате, кабинете учителя-логопеда

    МБОУ «Корочанская СОШ им. Д.К. Кромского»

     

    I.Комплекс лингводидактических средств обучения с методическими рекомендациями (1086)

    1. Комплект ЛДСО  «Мелкая моторика руки и графомоторных функций»

    А)Набор для развития мелкой моторики – 2 шт.

    -основа из гибкого пластика для плетения квадратной формы с прорезями для плетения (2 шт);

    - полоска из гибкого пластика 6-ти цветов -12 шт.

    Б) Набор для развития мелкой моторики – 2 шт.

    - планшет многократного использования из гибкого пластика в форме улитки и бабочки с прорезями для плетения – 2шт.;

    - полоски из гибкого пластика – 12 шт. (упаковка)

    В) набор для развития мелкой моторики – 2 шт.

    - большая графическая дорожка с двойным контуром зеленого цвета – 4 шт. (пакет с 2 прижим.руч

    Г) набор для развития мелкой моторики -1 шт.

    -комплект штампов (8 мотивов) (упаковка с зажимом)-24 шт.

    - набор пальчиковых красок 4-х цветов – 1 шт.(упаковка пластиковые цилиндрические контейнеры  с крышкой)

    Д) набор «Доска для письма» - 3 шт.

    - 2-х сторонняя доска с разметкой в линейку и клетку (тубус для хранения)

     

    2.Комплект ЛДСО «Речь и речевое общение»

    А) набор из 34 картинок: - 1 шт

    - серия из 3 картинок – 4 шт.

    - серия из 4 картинок – 3 шт.

    - серия из 5 картинок – 2 шт. (пластиковый контейнер)

    Б) набор из 34 картинок:1 шт.

    - серия из 4 картинок – 3 шт.

    - серия из 5 картинок – 2 шт.

    - серия из 6 картинок – 2 шт.( пластиковый контейнер)

    В) набор из 34 картинок: 1 шт.

    - серия из 5 картинок – 1 шт.

    - серия из 6 картинок – 1 шт.

    - серия из 7 картинок – 2 шт.

    - серия из 9 картинок – 1 шт.(пластиковый контейнер)

    Г) набор из 34 картинок: 1 шт.

    - серия из 5 картинок – 1 шт.

    - серия из 6 картинок – 1 шт.

    - серия из 7 картинок – 1 шт.

    - серия из 8 картинок – 2 шт.(пластиковый контейнер)

    Д) набор из 70 картинок «Истории из жизни детей» - 1 шт.

    - серия из 4картинок – 2 компл.

    - серия из 5 картинок – 3 компл.

    - серия из 6 картинок – 4 компл.

    - серия из 7 картинок – 1 компл.

    - серия из 8 картинок –2 компл.(пластиковый чемоданчик)

    Е) комплект коммуникативных игрушек  - 1 шт.

    - сборный домик – 1 шт.

    - игрушечные животные – 4 шт.

    - двусторонняя карточка – 25 шт.

    - жетон – 150 шт.

    - двусторонняя матрица – 1 шт. (пластиковый чемоданчик)

    Ж) учебно-методические комплекты

    - «учимся жить вместе 1» - 1 шт.(в комплектацию - книга с картинным материалом)

    -«учимся жить вместе 2» - 1 шт. (в комплектацию - книга с картинным материалом)

     

    3. Комплект ЛДСО «Мелодика, интонация, темп и ритм речи»

    1.Набор коммуникативных игрушек) -1 шт.

    - африканская семья – 1 компл.

    -европейская семья – 1 компл.

    - испанская семья – 1 копмл.

    - азиатская семья – 1 компл.

    - южно-американская семья – 1 компл.

    - человек с овз – 4 компл.

    2. набор для разв-я интонации и зрит. Функции – 1 шт.

    - деревянная табличка с элементами лица – 18 шт.

    - деревянный кубик с элементами лица – 3 шт. (деревянный контейнер)

    3. многофункциональная панель – 1 шт.

     Магниты – 4 шт.

     

    II. Комплект оборудования для организации коррекционно-развивающей работы с детьми (1088)

    1.     Комплект обучающих средств для формирования и развития познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности – 1 компл.

    1.1.Набор для формирования матем. представлений «Цветные кольца» - 1 шт.

    - деревянная рамка-подставка с 10 колышками - 1 шт.

    - деревянная табличка с изображением цифр – 10 шт.

    - деревянная табличка с числовой фигурой – 10 шт.

    - Деревянные кольца – 55 шт.

    1.2. Набор для развития оптико-пространственного восприятия «открой геометрические фигуры в повседневной жизни» - 1 шт.

    - разноцветные объемные геометрические фигуры – 7 шт.

    -карточки с изображением геом. Фигур – 7 шт.

    - карточки с изображение геометр. Форм – 28 шт.

    - мешочек для ощупывания объемных геом. Фигур – 1 шт. (пластиковый чемоданчик)

    1.3. Набор для развития мелкой моторики «Графическая игра» - 3 шт.

    - ламинированные карточки - 10 шт.

    - спец. Карандаш – 1 шт.

    1.4. Набор для обучения построению графиков «Оси координат» - 10 шт.

    - пластиковые фиксаторы для формирования фигур – 50 шт.

    - доска с отверстиями – 1 шт.

    - набор резиновых крепежей – 20 шт.

    1.5. Учебное пособие для ступени основного общего образования «Оси координат» - 1 шт.

    1.6. Развивающий набор  «Логика» - 1 шт.

    - двусторонняя призма  овальной формы – 3 шт.

    - двусторонняя призма  крестообразной формы – 3 шт.

    - двусторонняя призма  треугольной формы – 3 шт.

    - двусторонняя призма  квадратной формы – 3 шт.

    - двусторонняя призма  звездообразной формы – 3 шт.

    - рамка-вкладыш – 1 шт.

    - двусторонняя  цветная карточка – 10 шт. (пластиковый чемоданчик)

    1.7. Набор пазлов «Часы» - 1 шт.

    - основа циферблата с подвижными стрелками – 1 шт.

    - Сегмент циферблата -12 шт.

    - двусторонняя фишка – 12 шт.

    - Двусторонний сегмент для наклеек – 12 шт.

    - наклейка с видами деятельности – 24 шт.

    - защитный экран для циферблата – 1 шт. (упаковка)

    1.8. Набор «Геометрический конструктор» - 1 шт.

    - контуры  большие(треугольники) – 6 шт.

    - квадраты – 6 шт.

    - круги – 6 шт.

    - контуры маленькие (треугольники) – 6 шт.

    - Круги – 6 шт.

    - «s» образные фигуры – 14 шт. (упаковка)

     

    2.     Комплект обучающих средств для развития праксиса

    2.1. Набор для развития мелкой моторики «Графические дорожки» - 1 шт.

    - карточки из дерева с контурами -  8 шт. (упаковка)

    2.2. Набор для стимуляции сенсорной активности «Тактильная игра» - 1 шт.

    - деревянная подставка  с отверстиями – 1 шт.

    - цилиндрические деревянные вкладыши – 8 шт.

    2.3. набор для развития тактильного восприятия «Тактильное домино» - 1 шт.

    - деревянная подставка с бортиками – 1 шт.

    - деревянные пластины – 14 шт.

    2.4. набор для развития мелкой  моторики – 1 шт.

    - планшет из пробкового материала

    - молоточек деревянный

    - комплект из 50-ти деревянных фигур (брусочки, треугольники, круги, квадраты, полукруги)

    - комплект из 70-ти металлических гвоздиков (инструкция и тубус)

    2.5. Развивающий набор «Комплект из 4-х животных» - 1 шт.

    - осьминог (голова- 1, туловище-1, сегменты щупалец – 1, коническая деталь – 1)

    - гусеница ( голова -2, сегменты туловища – 1, конич. деталь – 1)

    - улитки ( голова – 1, раковина -1, сегменты туловища -1)

    - черепахи ( голова – 1, туловище- 1, панцирь- 1, сегменты лап, шеи – 1)

    2.6. Развивающий набор «Зоопарк» - 1 шт.

    - детали контуров животных 5 цветов-38 шт. ( бабочка – 8, обезьяна – 12, ящерица- 6, медведь- 12)

    - кольца синего-красного цвета – 6 шт.(инструкция, ведро с крышкой)

    2.7. Развивающий набор «Акробат» - 1 шт.

    - детали контуров людей, цветов – 42 шт.

    - кольца сине-красные -9 шт. (ведро с крышкой)

    2.8. Развивающий набор «Волшебная палочка» - 1 шт.

    - детали  в виде разноцветных палочек -160 шт.

     - Крестообразные крепежи -30 шт. ( инструкция, пакет)

    2.9. Развивающий набор «Микки» - 1 шт.

    - болты, гайки, планки сегменты, уголки (ведро с крышкой)

     

    3.     Комплект обучающих средств для организации воспитательно-образовательной работы с обучающимися

    3.1.Набор «Пирамида здорового питания» - 1 шт.

    - карта-пирамида здорового питания – 1 шт.

    - картинки пищевых групп – 54 шт.

    - карта-пазл с изображением пирамиды здорового питания

    - кубик – 1шт. (пластиковый чемодан)

    3.2. Набор «Светофор здорового питания» - 1 шт.

    - -цветное панно с изображением светофора

    - карта здорового питания – 1 шт.

    -картинки со светофором – 6 шт.

    - картинки с продуктами – 54 шт. (пед.рук-во, пластиковый чемодан)

    3.3.  Набор «Происхождение продуктов питания» - 1 шт.

    - гексагональные карты – 5 шт.

    - картинки с продуктами питания – 30 шт.(руководство, пластиковый чемодан)

    3.4. Набор «Правильное отношение , доброжелательность, здоровье и безопасность» - 1 шт.

    -  сюжетные карты – 12 шт.

    - накладка-крест – 12 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

    3.5. Набор «Хорошие манеры в школе» - 1 шт.

    - карты с правилами поведения – 34 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

    3.6. Набор «Хорошие манеры дома» - 1 шт.

    - карты с правилами поведения – 34 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

    3.7. Набор «Хорошие манеры» - 1 шт.

    - парные карты с правилами безопасности – 34 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

    3.8. Набор «Хорошие манеры, забота об окружающей среде» - 1 шт.

     - парные карты с правилами безопасности – 34 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

     

    III. Комплект аудиовизуальных и тактильных средств обучения для организации коррекционно-развивающих занятий для слабовидящих (1087)

    1.     Визиализирующий проектор – 1 шт.

    2.     Колесное устройство для проектора – 1 шт.

    3.     Визиализирующий диск с 3D-эффектом – 1 шт.

    4.     Портативный светильник ультрафиолетовых лучей – 4 шт.

    5.     Распылитель для аромотерапии – 1 шт.

    6.     Набор масел для массажа и ароматерапии – 3 шт.

    7.     Интерактивный генератор пузырей – 1 шт. (пульт управления)

    8.     Мягкая амортизирующая платформа – 1 шт.

    9.     Зеркальный шар с электроприводом – 1 шт.

    10.                       Зеркальные настенные панели – 2 шт.

    11.                       Эргономическое амортизирующее кресло – 1 шт.

    12.                       Вибрационная подушка – 5 шт.

    13.                       Оптоволокновые шторы – 1 шт.

    14.                       Специализированный крепеж  для штор – 1 шт.

    15.                       Источник света в виде мини диода – 1 шт.

    16.                       Комплект светонепроницаемых штор – 1 шт.

    17.                       Методический комментарий по работе с сенсорным оборудованием – 1 шт.

    18.                       Интерактивная учебная система для организации КРР с детьми  - 1 шт. (беспроводной переключатель)

    -лицензия на программное обеспечение-1 шт.

    - проецирующее устройство – 1 шт.

    - акриловое зеркало – 1 шт.

    - инфракрасная купольная камера  - 1 шт.

    - персональное устройство универсального доступа с процессором – 1 шт.

    - активная акустическая система  (колонки) – 1 шт. (кабель 1,8 м)

    - кабели длиной 15 м – 1 шт., 10 м – 1 шт.,

    - адаптер для камеры – 1 шт.

    -кабель от ПК до проектора – 1 шт.

    - байонетный соединитель  20 м – 1 шт.

    IY. Набор для обследования уровня развития моторики, восприятия и сенсомоторной памяти «Геоборд»  ( 1091)  - 2 шт.

    - планшет – 6 шт.

    -набор резиновых крепежей – 120шт.

    - учебное пособие  с методматериалами – 1 шт.

    Y. Стимульный материал для психолого-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья  (1092)

    1. Набор для проведения обследования уровня развития познавательной деятельности «Цветные кольца» – 1 шт.

    - деревянная рамка- подставка с 10 колышками – 1 шт.

    - деревянная табличка с цифрами – 10 шт.

    - деревянная табличка с числовой  фигурой – 10 шт.

    - деревянные кольца – 55 шт.

    2. Набор для оценки мелкой моторики «Графическая игра» - - 1 шт.

    - ламинированные карточки – 10 шт.

    - специальный карандаш – 1 шт.

    3. Набор для оценки коммуникативных навыков и ориентировки в пространстве и на плоскости «Где они?» - 1 шт.

    - сборный домик – 1 шт.

    - игрушечное животное – 4 шт.

    - двусторонняя карточка – 25 шт.

    - жетон - - 150 шт.

    - двусторонняя матрица – 1 шт. (пластиковый чемоданчик)

    4. Набор для оценки развития уровня мелкой моторики «Комплект из 4 животных» - 1 шт.

    (осьминог, гусеница, улитка, черепаха)

    5. Диагностический набор «Открой геометрические фигуры в повседневной жизни»- 1 шт.

    - объемные геометрические фигуры – 7 шт.

    - карточки с геометрически фигурами – 7 шт.

    - карточки с различными предметами - - 28 шт.

    - мешочек – 1шт. (пластиковый чемоданчик)

    6. Набор для оценки уровня развития ритмико-интонационной стороны речи «Составь картинку»

    - деревянная табличка  с изображением элементов  лица – 18 шт.

    - деревянный кубик – 3 шт.

    Многофункциональная панель к лингвокомплексу – 1шт. с магнитами – 4 шт.

     

    YI. Коррекционно-развивающий программный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции речи в ОУ «Живой звук» - 1090

    - СD-диск с программным обеспечением – 1 шт.

    -методические рекомендации – 1 шт.

    - портативный персональный компьютер – 1 шт.

    -сетевой кабель с адаптером – 1 шт.

     

    YII. Комплекс лингводидактических средств обучения ЛДСО «Речь и речевое общение» - 1 шт.

    1) набор из 34 картинок (серия 1) - 1 шт

    - серия из 3 картинок – 4 шт.

    - серия из 4 картинок – 3 шт.

    - серия из 5 картинок – 2 шт.

    2) набор из 34 картинок (серия 2) - 1 шт.

    - серия из 4 картинок – 3 шт.

    - серия из 5 картинок – 2 шт.

    - серия из 6 картинок – 2 шт.

    3) набор из 34 картинок (серия 3) - 1 шт.

    - серия из 5 картинок – 1 шт.

    - серия из 6 картинок – 1 шт.

    - серия из 7 картинок – 2 шт.

    - серия из 9 картинок – 1 шт.

    4) набор из 34 картинок (серия 4) - 1 шт.

    - серия из 5 картинок – 1 шт.

    - серия из 6 картинок – 1 шт.

    - серия из 7 картинок – 1 шт.

    - серия из 8 картинок – 2 шт.

    5) многофункциональная панель – 1 шт. с магнитами – 4 шт.

    6) Набор «Доска для письма» -двусторонняя доска -1 шт. с тубусом – 1 шт.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie